Меню
Ваша корзина

Оплата и Доставка

Оплата товара

СУММА МИНИМАЛЬНОГО ЗАКАЗА 200 ГРН.

Оплатить товар можно ниже предложенными способами:

  • Оплата товара при получении в отделении ТК "Нова Почта" (наложенный платеж);
  • Оплата банковской картой Visa / Mastercard;
  • Оплата удобным для Вас способом через систему он-лайн оплат.

Доставка товара

Доставка по всей территории Украины осуществляется транспортной компанией - партнером "Новая Почта".

Все заказы мы отправляем напрямую с нашего основного склада в Виннице, а также со складов в Киеве, Одессе, Львове, Хмельницком и других городов Украины. В Киеве у нас лишь офис, в котором мы принимаем и обрабатываем Ваши заказы.

Заказы совершенные до 13:00, с Понедельника по Пятницу, по возможности, отгружаем на склад ТК "Новая Почта" в тот же день. Если заказ был произведен после 13:00, то такие заказы отгружаем на следующий рабочий день. Сроки доставки по Украине ТК "Новая Почта" - не более 2-3 рабочих дней (исключением могут быть форм-мажорные обстоятельства).

Отследить Ваш заказ можно по номеру транспортной накладной, который мы сообщаем СМС сообщением на указанный в заказе номер.

Для отслеживания необходимо зайти на сайт компании-перевозчика "Новая Почта" и присланный номер ТТН ввести в форму отслеживания груза или же перезвонив и продиктовав номер ТТН оператору горячей линии.

Курьерская доставка до дверей

Также, наш интернет-магазин осуществляет курьерскую доставку товара по всей территории Украины.
Стоимость доставки расчитывается сугубо индивидуально и зависит от веса и фактического объема заказанного товара.

Для получения товара Вам необходимо при себе иметь:

  • Номер товарно-транспортной накладной, оригинал Вашего паспорта или водительское удостоверение;
  • Денежные средства для оплаты стоимости заказа и услуг компании-перевозчика;
  • Если Вы не можете лично или вовремя забрать товар, то это может сделать за Вас доверенное лицо. Для этого необходимо, чтобы человек имел при себе Ваш и свой паспорт.

!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО при получении товара осмотрите его на целостность и комплектность, а также отсутствие прочих повреждений.

Посылку необходимо осмотреть в присутствие представителя транспортной компании-перевозчика "Новая Почта".

Если Вас не устраивает внешний вид товара или он имеет видимые повреждения - Вы имеете право оформить акт несоответствия.

В случае возникновения вопросов, на которые вы не знаете ответ - немедленно свяжитесь с нами, мы подскажем Вам как разобраться в сложившейся ситуации.

Помните, если Вы забрали товар с отделения компании-перевозчика, то претензии относительно механического повреждения или некомплектности товара не принимаются!

За несвоевременное получение заказа компания-перевозчик начисляет пеню за хранение товара. Поэтому забирайте пожалуйста Ваши заказы вовремя.

Возврат денег и обмен товара

Если заказанный Вами товар при транспортировке утерян или приведен в негодность - Вы имеете право на его замену. Для этого необходимо оформить с сотрудником курьерской службы "Новая Почта" акт несоответствия и сообщить об этом нам.

После того, как к нам на склад вернется приведенный в негодность товар - мы проводим его осмотр на указанные Вами несоответсвия или повреждения, и после этого возвращаем Вам деньги или производим замену на аналогичный. Весь заказанный в нашем интернет-магазине товар при отправке мы страхуем на полную стоимость, поэтому проблем с заменой не возникнет.

Стоит помнить, что если вы забрали товар у перевозчика, то претензии относительно механического повреждения или его некомплектности не принимаются!

Внимание! Этот сайт использует файлы cookie для улучшения работы и повышения удобства пользователей. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь использовать файлы cookie.